Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 23"

: Российская Федерация, Забайкальский край, 672026, г. Чита, ул. Школьная , д.1.
ТелефонАдрес: факс (3022) 411 572; 

Структура и органы управления

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Органы управления:

Учредитель Учреждения: Администрация городского округа "Город Чита"

Юридический адрес администрации городского округа "Город Чита": г. Чита, ул. Бутина, д.39.

Почтовый адрес: 672090 г.Чита, ул.Бутина, 39, а/я 31
Тел./факс: (3022) 32-44-87
Электронный адрес: obr@admin.chita.ru

сайт: http://www.admin.chita.ru

1. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структурно-функциональная модель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №23» выстроена в соответствии с принци­пами построения организационных структур в управлении: - принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступе­ней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходо­вания сил; - принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления; - принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение. Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую,  выстроенную  по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления: Первый уровень — директор - воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе все­ми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Конференция, Совет школы, педагогиче­ский Совет, общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подраз­делений. Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, АХР а также самодеятельные об­щественные органы, объединенные на доброволь­ных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный родительский комитет), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и за­дач и прогнозов. Третий уровень - учителя, классные руководители и т.д.,  которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоу­правления (методическое объединение, классный родительский комитет). Четвертый уровень - учащиеся, родители, органы учени­ческого самоуправления на классном и школьном  уровне. Таким образом, в структуре управления муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа№23» на каждом уровне представ­лены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и открытости.
   2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ                                         3.СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
     4. ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ                ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ АХЧ             ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ БИБЛИОТЕКА              ПОЛОЖЕНИЕ О БИБЛИОТЕЧНОМ ФОНДЕ             ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНО/ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ            ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ              ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ШКОЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ               ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНО _ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ