СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Органы управления:
Учредитель Учреждения: Администрация городского округа "Город Чита"
Юридический адрес администрации городского округа "Город Чита": г. Чита, ул. Бутина, д.39.
Почтовый адрес: 672090 г.Чита, ул.Бутина, 39, а/я 31
Тел./факс: (3022) 32-44-87
Электронный адрес: obr@admin.chita.ru
сайт: http://www.admin.chita.ru
1. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Структурно-функциональная модель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №23» выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении: - принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходования сил; - принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления; - принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение. Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления: Первый уровень — директор - воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Конференция, Совет школы, педагогический Совет, общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений. Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, АХР а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный родительский комитет), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и задач и прогнозов. Третий уровень - учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, классный родительский комитет). Четвертый уровень - учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне. Таким образом, в структуре управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа№23» на каждом уровне представлены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и открытости.
2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 3.СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
4. ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ АХЧ ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ БИБЛИОТЕКА ПОЛОЖЕНИЕ О БИБЛИОТЕЧНОМ ФОНДЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНО/ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ШКОЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНО _ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ